Скачать Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead (RPG/1997/Win-Dos) торрент

Категория Более 10000 игр для PC / XBOX 360 / PS на торрента  |  Добавлено 18-09-2015, 15:34  |  Скачано: 850

Скачать Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead (RPG/1997/Win-Dos)

Название: Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead
Год выпуска: 1997
Жанр: RPG / Isometric / Action, Adventure, fantasy, tale
Разработчик / Developer: The Dreamers' Guild
Издательство: Trimark Interactive / Encore Software Inc.
Платформа: PC - DOS, Windows 9x
Язык интерфейса: Английский
Системные требования Требования:
486/66, 8Mb RAM, 4Mb HDD Free Drive Space, SVGA graphics
2x CD-ROM drive
Pentium 133-233mhz 16-32mb (1600-2400mhz 128-256mb для DOSBOX)

Описание:
Продолжение RPG, которая вышла в конце 80-х. А теперь классическая RPG, которую многие помнят и любят с новой графикой, оцифрованной речью, прекрасной музыкой. Вы вспомните те времена, когда RPG были простыми, иногда забавными и максимально играбельными. Изометрический вид, знакомый Вам по Diablo. Удобный интерфейс. Следуйте за тремя братьями: Джулианом, Филиппом и Кевином в их попытке спасти родной мир от ужасного зла.

Сиквел, вышедший спустя восемь лет. События игры происходят в стране Farr, где три брата под вашим управлением, отправляются на борьбу со Злом.

Как и в первой части фэнтезийный мир страны Farr впечатляет своими масштабами. Огромное множество городов и деревень, в каждом из которых найдется занятие для трех братьев.

Остаётся лишь добавить, что перспектива в игре изометрическая, графика живо напоминает Ultima 8, как, впрочем, и интерактивность всего окружающего. Бои можно назвать пофазовыми - во время вашего хода все приостанавливается, и дает время для обдумывания дальнейших действий.

Интересная РПГ, специально для тех, кого графика первой части сумела разубедить в нее играть. Теперь повод не помочь трем братьям вряд ли найдется.

__________________
Для меня FTA2 стоит совершенно особняком - даже среди старых игр, которые нравятся.
Графика и вид игры, конечно, ultima-тивны, но - в хорошем смысле этого слова. О базовых моментах, в принципе, вполне высказались остальные форумчане - скажу о том, что не прозвучало.
В игре реализовано множество уникальных находок, до которых нынешняя рпг-индустрия еще не скоро дорастет. Причем эти находки не объявлялись под барабанный бой, а просто были - как и все гениальное.

1.Уникально прописанный (и озвученный) мир. Как и в прародителе - Ultime 8 Pagan, игра представляет собой сочетание квеста и рпг, но с уклоном все-таки в рпг. Большая часть реплик (даже НЕключевых персонажей) озвучена - причем озвучена очень вкусно - сохранена стилистика языка (на англ.), интонация и т.п. Это просто Приятно!

1.0 В результате действий игрока меняется видимый мир: становится доступным затонувший магический остров (где находится один из "проклятых" камней, кстати).

1а.В игре реализован уникальный РАЗГОВОРНЫЙ движок. У игрока есть готовый набор тем, которые можно кидать NPC - они соответствующе откликнутся. Ощущения, между прочим, совсем другие, чем когда вы выбираете какой-то из готовых вариантов реплик. Из разговоров можно узнать и кое-какую нужную для прохождения игры информацию, кое-что об артефактах или магическом оружии (кстати, есть такая тема для разговора). Неигровые персонажи шутят, например, на вопрос о магическом оружии завсегдатай таверны сообщает о том, что у его жены есть волшебная сковородка, которая удлиняется, когда жена его лупит. Штришок, но забавно, а самое главное - в тему и озвучено.
Из разговора можно узнать об интересных мастерах и учителях, и эта информация дается ТОЛЬКО в разговоре и является дополнительной: вы не обязаны идти к этим персам.

1б.В игре есть огромное количество КНИГ и МАНУСКРИПТОВ. В отличие от "звездной" Baldur`s Gate ("РПГ всех времен и народов"), читать все это великолепие во ФТА действительно имеет смысл - здесь в книгах есть информация, касающаяся прохождения и включающая намеки на пользование многими артефактами. Например, именно из книг, мы узнаем. как "лечить" больной мир, из-за чего он "заболел" и кто виноват. Из книг же становится ясно, что существует Дорога волшебных порталов, к которым есть спецключ. Когда я играл во все это в первый раз, то относился к инфо в книгах так, как принято в соврем. играх - типа фигня всякая. Но оно работало!

2.Скрипты поведения. Во ФТА2 с помощью несложного переключения достигалось все разумное многообразие управления тремя персонажами.
Если приспособиться, то удобство было очевидным. После первого враждебного действия схватка переходила в походовы режим. Можно было по-прежнему управлять только одним из братьев (тогда все выглядело как в real-time). В этом случае двое других действовали согласно двум переключателям ("агрессия" и "в группе").
Например, если у всех (кликнуть у управляемого брата переключатель режима вместе с клавишей shift) нажато "агрессивен", то другие два брата (если вы по ходу боя не управляете каждым из них) самостоятельно нападают и преследуют убегающих (да-да, никто не хочет умирать) монстров. Если при этом включен режим "в группе", то братья не заходят далеко, стараясь держаться вместе. Если не "в группе", то могут и зайти куда Макар телят не гонял. Однако если этот режим включить потом - подбегут как миленькие.
Когда нет "агрессии", братья уклоняются от стычки, которая таким образом падает на плечи управляемого игроком брата. При этом, опять же, если братья "в группе", то они убегают, стараясь не терять из виду костяк группы - бегают вокруг. Однако в реале было бы так же. Можно, к тому же. отключать эти показатели индивидуально у братьев - поэтому слабенького брата на начало драчки можно убирать - чтобы он "подошел" попозже. Для этого достаточно отключить "агрессию" именно ему.Управлять двольно легко: цифровые клавиши 1,2 и 3 обозначают разных братьев, а при необходимости с помощью Tab можно включить всех трех на один экран.

3. Интересные находки в интерфейсе. Часто употребляемое заклинание (кажется, даже тему разговора) можно "положить" в основную вещевую панель, откуда просто пользоваться.

4. Интерактивность, предметные решения. В игре есть возможность брать самые разные предметы, а также - "собрать" несколько работающих магических устройств. Причем этот сбор требует разных предметов и определенного порядка. Самое интересное. что рецепты - только в книгах и рукописях. Привет Вратам Балдура

Можно многое чего сказать, но в итоге: Это особая игра с устойчивым продуманным интерфейсом, живой игровой вселенной и особой атмосферой. Наверное, есть недостатки, но они как-то слева. Это не манчкинская игра, безусловно, пусть рубятся в Ультиму онлайн и проверяют спиномозговые рефлексы в Диабло 128. Ничего против этого всего не имею, нужно просто различать жанры. ФТА2 - игра для любителей вкусно сконструированных игровых вселенных и интересного сюжета полуквестового уровня. Кстати, в этой игре возможны несколько концовок - хотя тогда о нелинейном прохождении никто еще и не заикался. И тоже, представьте себе, никто не бил в барабан: люди просто делали хорошую игру по мотивам культовой Ультимы 8.
________________
*** Пак от Corak:
"0Faery_Tale_Adventure_2_GameRip.rar" - узеранная версия игры без наличия файлов голоса и видеороликов.
"1Faery_Tale_Adventure_2_Voice.rar" + r00 - озвучка, голоса игры.
"2Faery_Tale_Adventure_2_Video.rar" - видеоролики от игры (не обязательны)

Документации и бонусы к игре:
"3Faery_Tale_Adventure_2_Docs.rar" - мануалы, графика и прочий хлам к игре
"3Faery_Tale_Adventure_2_Docs_Letsplay.rar" - подробный летсплей по игре с сайта rpgcodex.

OST: http://www.ex.ua/78197672




Другие игры:


Скачать Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead (RPG/1997/Win-Dos) бесплатно с depositfiles, turbobit, uploading, letitbit. Скачать torrent Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead (RPG/1997/Win-Dos) торрент файл без регистрации (rar, zip, exe, iso).
© 2016 Gamesontorrent.ru - скачивай игры с торрентов бесплатно, torrents. Игровой торрент сервер.