Скачать Колекция Анриал:Анриал, Анриал Турнамент 2003, Анриал2, Анриал 2004. торрент

Категория Более 10000 игр для PC / XBOX 360 / PS на торрента  |  Добавлено 14-06-2011, 23:04  |  Скачано: 1731

Колекция Анриал:Анриал, Анриал Турнамент 2003, Анриал2, Анриал 2004.

Unreal — культовая компьютерная игра жанра 3D-шутер разработанная компанией Epic MegaGames (позже переименованная в Epic Games) и опубликованная компанией GT Interactive 22 мая, 1998. Игра отличалась увлекательным геймплеем и новым игровым движком, который разрабатывался в течение трёх лет до выпуска игры и теперь носит её имя. Со времени выхода Unreal, эта игровая серия имеет одно прямое продолжение и две отличающиеся серии игр, основанные на вселенной Unreal. Unreal — первая игра, реальный скриншот которой журнал Game.EXE опубликовал на лицевой обложке в полиграфическом качестве.Дополнение Unreal Mission Pack I: Return To Na Pali было опубликовано 31 мая 1999 года и добавило новые миссии в одиночный режим Unreal. Unreal и Unreal Mission Pack I: Return To Na Pali позже были переизданы под названием Unreal Gold. 30 августа 2001 года, Unreal был снова переиздан как Totally Unreal, который включал в себя содержимое Unreal Gold и Unreal Tournament. В 2007 году вышел сборник «Unreal Anthology», включающий в себя "Unreal Gold, «Unreal Tournament: Game of the Year Edition», «Unreal II: The Awakening» и «Unreal Tournament 2004: Editors' Choice Edition»
ПредысторияИгрок выступает в роли заключенного преступника № 849 на борту тюремного космического корабля Vortex Rikers (бортовой номер NC114-85EKL8), потерпевшего крушение в каньоне на планете Na Pali, при котором погибают почти все люди, бывшие на борту. Аборигены этой планеты (четырёхрукие пацифисты Nali) были порабощены конфедерацией альянсов инопланетных рас и включены в Империю Skaarj. Когда Vortex Rikers терпит крушение, Skaarj проникают в разбитый корабль, убивая всех найденных выживших. После того как все обитатели корабля погибают при крушении и сразу после него, игрок остаётся в одиночестве на неизвестной ему планете. Главная цель игры — найти и уничтожить главный корабль Skaarj и покинуть планету.Unreal имеет широкий диапазон построек и художественных работ. Во время прохождения, игрок исследует Налийскую культуру железного века, разбитое исследовательское судно (ISV-Kran), экипаж которого составляют в основном русские, головокружительно высокий монастырь Sunspire, летающий город, замки и деревни Nali, базы Skaarj, и, в завершение, материнский корабль Skaarj. Некоторые документы Nali рассказывают о мессии, который принесёт Nali свободу от Skaarj, очевидно показывая, что этот мессия и есть игрок.Монстры и создания
В Unreal много живых существ. Есть и дружелюбные, как Nali, и враги, как Krall и Brutes. Также представлены многие виды враждебных воинов Skaarj, таких как убийцы, Лорды и разведчики. В дополнение к этому, на Na Pali есть и дикая жизнь. Дикие существа представлены травоядными животными Nali Cows, кроликами, птицами, рыбками, даже насекомыми. Кроме того, в игре есть плотоядные монстры, которые пытаются убить игрока самостоятельно и не принадлежащие к враждующим сторонам. Они представлены рыбами-«акулами», летающими пещерными мантами, и квазиживыми протоплазменными «каплями».Арсенал оружия
Dispersion Pistol («Рассеиватель») — Слот 1, светодисперсионный пистолет, самое первое оружие, в обычном режиме испускает сгустки световой энергии, в альтернативном режиме некоторое время накапливает мощь, потом происходит выстрел. При разрыве такой заряд наносит повреждение как цели, так и находящимся рядом объектам. Можно найти до четырех улучшений («апгрейдов»), которые наращивают боезапас и усиливают огневую мощь первого режима стрельбы, но снижают скорострельность, при этом не меняя второй режим. Оружие с самовозобновляемым боекомплектом.
Automag («Автомаг») — Слот 2, автоматический пистолет. В альтернативном режиме возрастает скорострельность за счёт падения точности. Хорош для дистанционного отстрела не очень мощных, но юрких противников.
Stinger («Стингер») — Слот 3, автоматический пулемёт, метающий осколки руды таридиума. В альтернативном режиме выпускает 5 осколков за раз ~ наподобие дробовика.
QuadShot (неокончено, не вошло в финальную версию, но есть в Old Skool Amp’d для Unreal Tournament) — Слот 3
ASMD («АСМД», (асинхронный молекулярный деструктор)) — Слот 4, энергетическое оружие. Оновной режим — выстрел лучом, альтернативный режим — медленно летящий шар нестабильной энергии (шаровая молния). Комбинированная атака — подбить летящий «шар» «лучом», вызвав колоссальный взрыв.
Eightball («Черный шар») — Слот 5, многоствольная (6-зарядная) ракетница. Выпускает до 6ти ракет или гранат (в альтернативном режиме), есть возможность «поймать» цель и выпустить ракеты с наведением. Оружие для борьбы с самыми мощными врагами или со скоплением небольших монстров.
Flak Cannon («Осколочная пушка») — Слот 6, орудие стреляет осколками разорванного в стволе снаряда, осколки наносят повреждения даже рикошетя от твердых объектов. Альтернативный режим — метание снаряда-гранаты по баллистической траектории. Мощное оружие ближнего боя, впрочем и на средних дистанциях представляет немалую угрозу противникам.
Razorjack («Потрошитель») — Слот 7, установка, стреляющая отскакивающими от твердых объектом лезвиями, альтернативный режим даёт контроль над траекторией полёта заряда. Возможен HeadShot. Орудие превосходно подходит для прострела лабиринтов и узких коридоров.
GES Biorifle («ЗВД Биоружьё») — Слот 8, (Green Exploding Shit, Зеленое Взрывающееся Дерьмо) т. н. химико-биологическое оружие. В качестве боеприпасов используется таридиумная кислота. Кислотные капли липнут в поверхностям, взрываются либо при контакте с активной материей, либо через некоторое время. Альтернативный режим позволяет поднакопить каплю побольше… Иными словами, убойное оружие, позволяет формировать этакие «минные поля» вокруг зарвавшегося врага.
Rifle («Ружье») — Слот 9, крупнокалиберная снайперская винтовка. Альтернативный режим — т. н. приближение/наезд (ZooM) для более удобного прицеливания с расстояния. Возможен HeadShot.
Minigun («Миниган») — Слот 10, роторный пулемет, только вместо одного шестиствольного ротора — два трёхствольных. Альтернативный режим увеливает скорострельность, значительно снижая точность. Боезапас идентичен патронам к Автомагу.Следующие виды оружия присутствуют в сиквеле игры либо в некоторых модах.
Combat Assault Rifle («Винтовка», только в Return To Na Pali) — Слот 3, автомат. В основном режиме стрельбы ведётся автоматический прицельный огонь по цели, альтернативный — выстрел разрывным зарядом. Основное оружие для RtNP.
Grenade Launcher («Гранатомёт», только в Return To Na Pali) — Слот 12, стреляет летящей по параболе гранатой, детонирующей по истечении времени или при попадании в противника. В альтернативном режиме можно управлять временем детонации.
Rocket Launcher («Ракетница», только в Return To Na Pali) — Слот 5, стреляет ракетой летящей по прямой. В альтернативном режиме ракетой можно управлять.
PeaceMaker (только в beta-версии, не окончено) предположительно, оружие массового уничтожения (ядерная ракета).
UltraShot (неокончено, не вошло в финальную версию).Серии игр Unreal и Unreal Tournament были известны созданием новых представлений об арсенале оружия. Используя ASMD, игрок может подорвать энергетический шар, выпускаемый вторичным огнём, выстрелом первичного огня. Этот подрыв создаёт сильную ударную волну, наносящую тяжёлые повреждения подвернувшимся врагам. Эта комбо-атака стала отличительной особенностью шокового ружья во всех играх серии Unreal Tournament. Если игрок зажимал кнопку вторичного огня вместе с первичным огнём, стреляя ракетами из Eightball, то ракеты вылетали из оружия «пучком», вместо обычного «веера». Самое первое и слабое оружие — Dispersion Pistol имеет несколько доступных усовершенствований/присадок. Эти присадки, как правило, находятся в секретных местах, поднятые, они изменяют внешний вид и поднимают убойную силу этого вида оружия. Максимально усовершенствованный Dispersion Pistol своим первичным огнём, при попадании, наносит гигантское количество повреждений.Состязание с серией Quake
Игровой движок Unreal был отмечен как главный конкурент движка Quake engine от id Software, и сама игра Unreal была признана более совершенной, чем Quake II[источник не указан 288 дней], который поступил в продажу в это же время. Вскоре после того, как Unreal был выпущен в комплекте с собственным языком написания скриптов UnrealScript, в Internet образовалось внушительное общество энтузиастов, которые были способны добавлять новые моды (сокращение от «модификации») с целью изменить или улучшить игровой процесс. Это надолго продлило активную жизнь продукта и обеспечило стимул для нового развития. Также стал доступен редактор карт и комплексная программа создания модификаций, под названием UnrealEd.О игровом движке
Абсолютно новый Unreal engine предоставил множество возможностей для сторонних создателей.Графика
Unreal известен значительным подъёмом планки в использовании 3D-графики. В сравнении с собратьями по жанру, такими как Quake II, Unreal явил на свет не только высокодетализированные интерьеры, но также одни из самых впечатляющих ландшафтных видов, созданных к тому времени в играх. [1] Это графическое великолепие повлекло за собой потребность в достаточно мощном компьютере для того, чтобы обеспечить приемлемую скорость обработки картинки. Минимальные системные требования были сформулированы как Pentium 166 MHz, минимум 16 MB RAM и графическая карта без 3D акселератора . Однако, это было нереалистично, и многие игроки были весьма разочарованы, пытаясь играть на такой конфигурации[2]. Примечательно, что игру «раскрутить во всей красе» возможно было на заоблачной, по тем временам, конфигурации Pentium 2 350 MHz (100 MHz FSB Speed), 64 MB RAM, и 3Dfx Voodoo 2 (а лучше 2х Voodoo 2 в режиме SLI для работы в разрешении 1024х768).Unreal engine впервые внёс многие графические усовершенствования, включая цветное освещение. Несмотря на то, что Unreal не был первой игрой, с реализованным цветным освещением (см. Quake II), именно в Unreal впервые был создан программный рендерер способный делать практически всё то же, что умели делать аппаратные рендереры того времени, включая цветное освещение и даже урезанную версию текстурных фильтраций, упомянутые программистом Тимом Свини (англ. Tim Sweeney) как упорядоченный «texture coordinate space» dither[3]. Ранние pre-release версии Unreal были полностью основаны на программном рендеринге. SIMD технология — это объединение, позволяющее программному звуку и движкам 3D графики быть такими производительными, какие они есть. Unreal использует некоторые SIMD технологии, включая как 3DNow! от AMD, так и MMX и SSE (в рамках Unreal известную как «KNI» — Katmai New Instructions, первоначальное название SSE до официального выхода) от Intel.Unreal был одной из первых игр, использующих детализированные текстуры. Этот тип мультитекстурирования усовершенствует поверхность объектов с помощью второй текстуры, показывающей дополнительные детали. Когда игрок стоит на небольшом расстоянии от поверхностей, проявляется детальная текстура, делающая поверхности более реалистичными вместо того, чтоб делать их неправдоподобно «размытыми».[4] Упомянутые поверхности с этими упомянутыми текстурами высокого разрешения включают в себя мониторы компьютеров, металлические поверхности с царапинами, ржавчиной и повреждениями, на тюремном корабле, золотые двери и каменные поверхности в замках Nali. Эти дополнительные текстурные слои не накладывались на модели персонажей. Полученная в результате симуляция деталей на игровых объектах была направлена на избавление игрока от ощущения нереальности происходящего. в течение многих лет после выхода Unreal (и впоследствии Unreal Tournament), детальное текстурирование хорошо работало только с Glide рендерером. Оно было фактически, отключено в Direct3D рендерере по умолчанию (но могло быть включено в файле конфигурации Unreal.ini) по причинам производительности и качества, вызываемым существующим драйвером и присутствующим даже на оборудовании во много раз более мощном, чем настоящие 3Dfx Voodoo Graphics.Из-за длительного срока разработки Unreal, курс разработки встретился с внезапным и быстрым прогрессом аппаратных 3D-ускорителей. Поэтому, наряду с продвинутым программным рендерером, Unreal был написан способным использовать все преимущества нового 3Dfx Glide API, который стал доминирующим интерфейсом вплоть до окончания разработки игры. Когда Unreal был наконец выпущен, популярность нового Direct3D API от Microsoft росла практически экспоненциально и Epic очень быстро разработали новый рендерер к своему игровому движку. Однако, Direct3D рендерер, выпущенный изначально для поддержки новых видеокарт Matrox G200, имел меньше возможностей и работал медленнее чем 3dfx Glide, особенно поначалу, когда Direct3D был нестабилен, медленен, и имел множество проблем с качеством графики[5]. Превосходство рендерера Glide над Direct3D было видно в обзоре 3dfx Voodoo 5, в котором эта карта по производительности обошла все более старые видеокарты в Unreal Tournament (написанном тоже на Unreal Engine), благодаря встроенной поддержке Glide. Даже видеокарты, которые последовательно превзошли Voodoo 5 5500 в других играх, не могли выиграть у более высокой эффективности Glide[6]. Фатальным недостатком Glide было то, что этот API поддерживался только в видеокартах от компании 3dfx. Также Unreal имел ограниченную официальную поддержку OpenGL, но эта совместимость была очень ограничена, в связи с плохими клиентскими драйверами OpenGL от большинства разработчиков оборудования вместе с результирующей незаинтересованностью Epic в продолжении разработки. OpenGL может иметь более высокую производительность в Unreal, но Glide, в случае наличии видеокарты от 3dfx, и Direct3D в остальных случаях, как правило являлись предпочтительными.Позже, с 2004 года и поныне, OpenGL-драйверы, разрабатываемые независимыми программистами и бесплатно предлагаемыми в интернете, начали превосходить официальные драйверы по качеству и производительности. Пожалуй, лучшим из них был Chris Donhal’s enhanced OpenGL renderer for Unreal Tournament, доступный для Unreal по адресу OldUnreal.Com, который включает «родную» поддержку таких функций как anti-aliasing, продвинутое мультитекстурирование, в том числе детальное текстурирование за один проход, и hardware T&L, среди прочих продвинутых и экспериментальных настроек драйверов. Ещё с большим энтузиазмом встретили обладатели, тогда уже, мощных видеокарт (от Geforce2 MX и выше) появление и развитие GLIDE-эмуляторов (GLIDE wrapper — ретранслятор), позволяющих, фактически, имитировать работу 3Dfx GLIDE API через более актуальные и современные OpenGL (пресловутый Zackensack`s GLIDEWRAPPER) и Direct3D (dgVoodoo, который давал возможность играть через а ля GLIDE в DOS игры).Использовать патч для Unreal версии 226f для исправления поддержки Direct3D не рекомендуется.В настоящий момент порталом OldUnreal.COM запущена кампания по развитию «старого-доброго» Unreal. Отдельным тотемом обозначилась разработка т.с. патча 227, добавляющая в игру массу возможностей: поддержка новых графических API (OpenGL 1.3, Direct3D 8-9) и поддержка различных разрешений экрана, звуковых интерфейсов (среди них есть OpenAL, FMOD), внесено много косметических изменений, исправлена куча мелких багов. Сам проект, пока ещё, тоже не везде идеальный, но работы по выявлению ляпов и их устранению ведутся очень оперативно.Звуковые эффекты
Аудиосистема «Galaxy» в Unreal высокооптимизирована для скорости и качества и интенсивно использует технологию Intel MMX. Аудиосистема управляет и музыкой, и звуковыми эффектами. Для игровых звуков используются несжатые файлы wave в 8 или 16-битном моно-формате. Система способна воспроизводить все общепринятые типы wave-формата но по умолчанию она настроена на воспроизведение звука в качестве 22 кГц для уменьшения нагрузки на ЦПУ компьютеров, которые были доступны на момент выхода игры. Каждый может поменять качество звука в файле unreal.ini на 44.1 кГц («44100» в файле) и получить прирост в качестве и звуковых эффектов, и музыки.Galaxy поддерживает рудиментарную программно-базирующуюся систему позиционирования трёхмерного звука вместе с поддержкой аппаратного трёхмерного звучания (однако она немного глючная). Без аппаратной поддержки звуки только стерео-растянуты. Сдвиг фазы и полосовой фильтр использовались для имитации при помощи силы звука различного позиционирования. Звуковая система ограничена смешиванием и воспроизведением как максимум 64 каналов, но по умолчанию выставлено 16 каналов из-за ограниченной мощности процессора (каждый канал потребляет процессорное время). Эта настройка также доступна для редактирования в файле unreal.ini.В режиме использования аппаратного 3D звука, движок имеет поддержку звуковых карт с аппаратной возможностью смешивать и позиционировать трёхмерные звуковые эффекты. На время выхода игры это были главным образом звуковые карты серии Aureal Vortex. В этом режиме, звуковая карта принимает аудиокартину из игры, оставляя оборудованию только задачу позиционирования. Если игра использует больше каналов, чем аппаратно поддерживает звуковая карта, то остальные каналы будут обработаны встроенной программной системой (это может привести к проблемам качества звука).Если Unreal запущен на компьютерах не имеющих поддержки MMX (например Pentium Pro), игра автоматически уменьшает качество звука до уровня low. Качество может быть поднято вручную до максимального, но аудиодвижок будет менее эффективен (и будет использовать больше ресурсов процессора) без поддержки MMX. На компьютерах без поддержки MMX, звуковой код делает некоторые изменения в качестве звука, ограничивание количество возможных громкостей звука до 64. Каждый может услышать это ограничение на примере звуковых эффектов с большим радиусом в тихой области: дискретная смена громкости звука слышна довольно явно. Epic также обращают внимание на почти двукратный прирост скорости с MMX кодом[7].Также звуковая система по наследству поддерживает звуковую систему WinMM и DirectSound. DirectSound обычно имеет наименьшую задержку, тогда как WinMM работает и в системах на базе Windows 95 не имеющих DirectSound, и в системах на базе Windows NT 4.0.Создание и редактирование карт
Метод создания карт в Unreal в основных подходах своих отличается от картостроительства в Quake. Встроенный редактор карт, UnrealEd, использует движок Unreal для того чтоб аккуратно прорисовать (отрендерить) текущую сцену, а внешние редакторы, подобные Worldcraft пытаются пересоздать её при помощи каких-либо других методов. В то время как карты в Quake «компилируются» из различных компонентов, карты в Unreal редактируются на лету как одно целое. Это позволяет любому желающему редактировать любые созданные карты, включая оригинальные версии от разработчиков. Хотя UnrealEd загружается немного дольше, чем любые другие редакторы, он позволяет редактировать карты быстро и с удобствами: пересоздание карты занимает считанные минуты, тогда как полное компилирование карты в Quake часто занимает часы, а иногда даже целые дни.Вдобавок к этому, в Unreal создание карты начинается с полностью сплошной среды, в которой вы при помощи примитивов создаёте полости, вместо того, чтобы начинать с пустоты и создавать твёрдые объекты, заполняющие его. Многие создатели карт считают, что такой подход устраняет рутинную работу по подгонке друг к другу пола, стен и потолка.Unreal II: The Awakening — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, изначально разработанная для прохождения в одиночку. Игра стала продолжением известной игры Unreal, вышедшей в 1998 году. Разработанная компанией Legend Entertainment и изданная фирмой Atari, игра не снискала популярности,[источник не указан 290 дней] сравнимой с успехом первой части, несмотря на то, что была сильно ожидаема[источник не указан 290 дней] фанатами и на достаточно мощную (на момент релиза) графическую составляющую.Unreal Tournament 2003, UT2003 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение мультиплеерного шутера Unreal Tournament. Разрабатывалась совместно компаниями Digital Extremes и Epic Games, издателем выступает Infogrames. В отличие от классического UT не снискала такой популярности, как предшественник. Но получила свою долю оваций за новомодный движок и само продолжение серии. Лицом-чемпионом UT 2003 является Малкольм, капитан бот-команды Thundercrash.
КампанияКампания начинается со своеобразной подготовки к турниру. Предлагается сыграть четыре раунда в различных режимах игры, каждый из которых состоит из нескольких матчей с постоянно растущей сложностью. Перед началом четвертого раунда появляется возможность создать свою команду, которую и нужно будет победить. Способности игрока определяются четырьмя параметрами: точность, ловкость, тактика и агрессия. Далее открывается доступ к четырем ветвям турнира: 6 карт Team Deathmatch, 5 карт Double Domination, 5 карт Bombing Run и 6 карт Capture the Flag. Финал состоит из трех частей; в заключительной противником является чемпион Малкольм.Игровые режимы
В игре для каждого матча определяется режим (game type), который задает правила игры. Сам матч длится до истечения определённого времени (time limit) или до получения одним из игроков или команды определённого количества очков (goal score).В Unreal Tournament 2003 присутствуют следующие стандартные игровые режимы:
Deathmatch (англ. смертельный матч) — некомандный игровой режим, целью которого является убийство других игроков для получения очков (фрагов). В режиме также играются дуэли.
Team Deathmatch (англ. командный смертельный матч) — командный игровой режим, где игроки соревнуются в командном зачете.
Bombing Run (англ. бег с бомбой) — две команды играют в некое подобие регби. Целью является донести "мяч", лежащий в центре карты, до ворот соперника. Удачный выстрел "мячом" в ворота соперника приносит команде 3 очка, за прыжок в ворота вместе с "мячом" присуждается 7 очков. "Мяч" можно перекидывать другим игрокам. Главная сложность заключается в том, что пока "мяч" на руках, невозможно использование какого-либо другого оружия. Если игрок убит, "мяч" остается на месте.
Capture the Flag (англ. захват флага) — командный режим, главной целью которого является захват вражеского флага, который нужно донести до своей базы. Примечательно, что пользование транслокатором приводит к потере флага. Внутри команды можно распределять роли, такие как захват вражеского флага или охрана собственного.
Double Domination (англ. двойное превосходство) — командый режим, в котором каждая команда должна удержать обе контрольные точки (А и B) в течение 10 секунд.Мутаторы
Мутатор — это модификация, частично изменяющая игру. В UT2003 всего 15 мутаторов, которые можно комбинировать, если они не являются взаимоисключающими.
Arena - мутатор, в котором можно самостоятельно выбрать тип оружия для карты.
BigHead - размер вашей головы зависит от вашего прогресса.
DelayedSpawn -
FloatyCadavers - трупы плавают в воздухе.
InstaGib - моментальная смерть выстрелом модифицированного шокового ружья. Оружие, боеприпасы, здоровье и броня убраны с карты.
LowGrav - низкая гравитация.
No Adrenaline - на карте отсутствует адреналин.
No SuperWeapons - супер-оружие убрано с карты.
QuadJump - можно выполнить двойной прыжок дважды, пока вы находитесь на вершине дуги.
Regeneration - здоровье в течение игры восстанавливается до 100.
SlowMotionCorpses - смерть происходит в замедленном темпе.
UTclassic -
Vampire - урон противнику восстанавливает здоровье игрока.
Zoom InstaGib - моментальная смерть выстрелом модифицированного шокового ружья, в альтернативном режиме атаки - оптический прицел.Оружие
Shield Gun (англ. щитовая пушка) — оружие ближнего боя, дается при старте. В основном режиме при нажатии кнопки атаки накачивает энергию, чем дольше нажата кнопка, тем сильнее урон. Действует при атаке вплотную к противнику. Альтернативный режим создает на определенное время защитное поле, которое отражает снаряды энергетических видов оружия и снижает урон от некоторых других.
Assault Rifle (англ. автомат) — стандартное оружие, также дается при старте. Основной режим стрельбы как у обычного пистолета-пулемета, в альтернативном стреляет гранатами. При рождении дается 100 пуль и 4 гранаты.
Bio-rifle (англ. био-пушка) — пушка, стреляющая зеленой токсичной жидкостью. Снаряды взрываются при контакте с противником или через 2 секунды после выстрела. В альтернативном режиме можно закачать пушку полностью для запуска крупного снаряда, который при прямом попадании приводит к смерти противника.
Shock Rifle (англ. шоковое ружьё) — энергетическое оружие. В основном режиме стрельбы стреляет тонким лучом. В альтернативном — крупным "шоковым ядром" (shock core). Если выстрелить в шоковое ядро лучом, то оно взорвется в виде сферы (shock combo), нанося большой ущерб в радиусе нескольких метров.
Link Gun (англ. цепная пушка) — энергетическое оружие. В основном режиме стрельбы стреляет энегетическими сгустками. В альтернативный режиме — непрерывный луч (шафт). В командной игре линк-пушка более эффективна, так как появляется возможность увеличить наносимый противнику урон, направляя шафт в атакующего члена команды. Для удобства члены команды с линк-пушкой выделяются в игре зеленым цветом.
Minigun (англ. пулемет) — в обоих режимах стреляет непрерывной пулеметной очередью. Различие в том, что в альтернативном режиме понижена скорострельность и повышена точность. Пулемету требуется некоторое время перед началом стрельбы.
Flak Cannon (англ. зенитка) — в основном режиме стреляет осколками металла, способных рикошетить. При близком контакте и точном выстреле убивает мгновенно. В альтернативном режиме выстреливает снарядами, которые разлетаются на осколки при попадании в цель или какой-либо предмет.
Rocket Launcher (англ. ракетомет) — в основном режиме стрельбы стреляет одиночными ракетами. В альтернативном режиме есть возможность накопить до трех ракет для одновременного выстрела. Если некоторое время удерживать прицел на противнике, включится режим самонаведения.
Lightning Gun (англ. молниевое ружье) — в основном режиме стреляет молнией, при попадании в голову следует мгновенная смерть. В альтернативном режиме - оптический прицел.
Redeemer (англ. искупитель) — "супер-оружие". В основном режиме стреляет ракетой, обладающей большой площадью поражения. Ракету можно сбить, при этом она не наносит повреждений. В альтернативном режиме включается режим камеры, позволяющий управлять ракетой. Игрок в это время остается неподвижным.
Ion Painter (англ. ионный маляр) — "супер-оружие". В основном режиме при продолжительном удержании клавиши огня в одной точке в неё будет произведен выстрел из орбитальной ионной пушки. Выстрел не будет произведен, если над точкой нет неба. Обладает большим радиусом поражения. В альтернативном режиме - оптический прицел.Карты
Всего в наличии 37 карт (15 для Deathmatch, 6 для Double Domination, 9 для Capture the Flag, 7 для Bombing Run).
DeathmatchAntalus (Анталус)[1], Asbestos (Асбест), Compressed (Компрессия), Curse3 (Проклятие3), Flux2 (Поток2), Gael (Гаэл), Inferno (Ад), Insidious (Коварство), Leviathan (Левиафан), Oceanic (Океан), Phobos2 (Луна Фобос 2), Plunge (Прыжок), Serpentine (Серпантин), TokaraForest (Токарский Лес), Training Day (День тренинга).
Double DominationCore (Ядро), Outrigger (Утлегарь), Ruination (Разорение), ScorchedEarth (Выжженая Земля), SepukkuGorge (Ущелье Сепукку), Suntemple (Храм Солнца).
Capture the FlagChrome (Хром), Citadel (Цитадель), December (Декабрь), Face3 (Фасадные миры3), Geothermal (Геотермика), Lostfaith (Безверие), Magma (Магма), Maul (Булава), Orbital2 (Орбита2).
Bombing RunAnubis (Храм Анубиуса), Bifrost (Двуликая база), Disclosure (Разоблачение), IceFields (Ледяные поля), Skyline (Горизонт), Slaughterhouse (Скотобойня), Twintombs (Могилы-близнецы).Игроки и расы
На выбор предлагается 51 игрок 7 различных рас. Каждый обладает своими характеристиками и особенностями.
Хомо сапиенс (модифицированный)Gorge (Глотка)[2], Rylisa (Рулиса), Cannonball (Пушечное ядро), Ambrosia (Амброзия), Frostbite (Обморожение), Reinha (Рейнне), Arclite (Арслит), Siren (Сирена).
ЧеловекWraith (Дух), Sapphire (Сапфир), Romulus (Ромул), BlackJack (БлэкДжэк), Torch (Факел), Satin (Атлас), Remus (Ремус), Brock (Брок), Malcolm (Малкольм), Lauren (Лорен), Diva (Дива), Scarab (Скарабей), Asp (Змеюка), Roc (Рух), Memphis (Мемфис), Horus (Гор), Cleopatra (Клеопатра), Hyena (Гиена), Prism (Призма)
Ген Мо'КаиDamarus (Дамарус), Mokara (Мокара), Motig (Мотиг), Faraleth (Фаралет), Komek (Комек), Makreth (Макрет), Selig (Селиг), Nebri (Небри).
N/AThorax (Торакс), Widowmaker (Угроза Жизни), Cobalt (Кобальт), Corrosion (Коррозия), Mandible (Мандибл), Syzygy (Сузуги), Rapier (Рапира), Renegade (Ренегат).
Хомо Сапиенс ТаратисBrutalis (Бруталис), Lilith (Лилит), Mr.Crow (Ворон), Domina (Домина), Ravage (Опустошитель).
Кибернетический человекFate (Фатум).
Хомо Сапиенс МедузаHarlequin (Арлекин), Subversa (Низвержение).Предметы в игре
Адреналин — это небольшие капсулы, которые есть почти на каждой арене. Обычная капсула приносит игроку 3 единицы адреналина. Когда значение адреналина доходит до 100 (больше 100 набрать нельзя), игрок получает возможность "оплатить" некоторые супер-возможности:
Speed (англ. скорость) - увеличивает скорость передвижения игрока. Включается комбинацией движений вперед+вперед+вперед+вперед.
Invisible (англ. невидимый) - делает игрока практически невидимым. Включается комбинацией движений вправо+вправо+влево+влево.
Booster (англ. усилитель) - регенерирует игрока. При достижении отметки 199 создает защиту. Включается комбинацией движений назад+назад+назад+назад.
Berserk (англ. берсерк) - увеличивает урон, наносимый противнику. Включается комбинацией движений вперед+вперед+назад+назад.Также адреналин начисляется за убийство (5 очков), за первое убийство в раунде (15 очков), за убийственную серию (15 очков), за возвращение своего флага (5 единиц), за захват флага противника (25 единиц) и др.Аптечки - это восстановители здоровья игрока. Обычные восстанавливают 25 единиц здоровья. Небольшие колбочки - 5 единиц здоровья. Большой рюкзак - 100 единиц, но здоровье в любом случае не превысит 199 единиц.
Броня существует двух видов: добавляющая 50 единиц и 100 единиц к защите.
Двойной урон - повышает наносимый противнику урон в два раза.Музыка
Альбом с саундтреками к игре был выпущен в 2003 году. Авторы - канадцы Starsky Partridge и Kevin Riepl. Starsky Partridge также был ответственным за музыку к Unreal II и Unreal Championship.Unreal Tournament 2004 (UT 2004) — сетевая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение Unreal Tournament 2003. Как и в предыдущих сериях игры, действие разворачивается в будущем, где бойцы участвуют в турнире.Лицом-чемпионом UT 2004 является Малкольм, капитан бот-команды Thundercrash.
Игровые режимыВ игре для каждого матча определяется режим (game type), который задает правила игры. Сам матч длится до истечения определённого времени (time limit) или до получения одним из игроков или команды определённого количества очков (goal score).В Unreal Tournament 2004 присутствуют следующие стандартные игровые режмы:
Некомандные режимы
Deathmatch (дословно англ. смертельный матч) — стандартный для многих сетевых шутеров режим, целью которого является убийство других игроков для получения очков (фрагов)
Mutant — один из игроков становится ведущим (mutant) и его задача как можно дольше продержаться в таком состоянии. Ведущий имеет огромный боезапас и имеет множество бонусов (повышенная скорость перемещения, стрельбы, увеличение наносимого ущерба), но со временем теряет здоровье. Убивший ведущего сам становится таковым. Игрок, у которого меньше всего очков, объявляется Bottom Feeder. Он может атаковать не только мутанта, но и других игроков. Если мутант убивает игрока, то у него на долю возрастает жизнь
Last Man Standing — при старте всем игрокам доступно все оружие. Количество жизней ограничено. Цель игры: остаться последним игроком на арене или достигнуть лимита очков (фрагов)Командные режимы
Assault (англ. штурм) — в первом раунде одна из команд должна выполнить набор целей (напр. уничтожение определённых объектов) за определённое время, другая пытается это предотвратить. Затем, во втором раунде, команды меняются ролями. Побеждает команда, выполнившая большее число заданий за наименьшее время.
Team Deathmatch — режим Deathmatch, где игроки разбиваются на команды и соревнуются в командном зачете.
Bombing Run (англ. бег с бомбой) — две команды играют в некое подобие регби с применением оружия, пытаясь забросить мяч (бомбу) в ворота противника. Ворота всегда располагаются на противоположных концах локации симметрично к центру, в котором находится мяч. За удачный бросок мяча в ворота противника команде засчитывается 3 очка, за пробег через ворота с мячом — 7 очков. Зачастую ворота расположены так, что игроку, пробежавшему через них, приходится погибнуть (например, ворота расположены на краю бездны).
Capture the Flag (англ. захват флага) — игроки разбиваются на две команды и пытаются захватить флаг команды оппонента и принести его к своему флагу.
Double Domination (англ. двойное превосходство) — командый режим, в котором каждая команда должна попытаться удержать обе контрольные точки (control points) в течение 10 секунд для получения очка.
Instagib Capture The Flag — аналогичен режиму «захват флага», но каждый игрок снабжён оружием Super Shock Rifle (или Instagib), которое наносит смертельные повреждения при первом же попадании и имеет неограниченный боезапас.
Onslaught (англ. наступление) — самый масштабный режим игры, где две команды пытаются любым образом захватить энергетические точки (power nodes) с применением оружия и транспортных средств, чтобы соединить их с ядром (power core) противника и уничтожить его.
Invasion (англ. вторжение) — все игроки объединяются для противостояния появляющимся на карте монстрам, знакомым игрокам по серии Unreal. Игра может закончиться, если все игроки погибнут. Всего игрокам необходимо выдержать 16 волн.
Vehicle Capture the Flag — захват флага с использованием находящихся на карте транспортных средств. Флаг можно переносить только в наземных видах транспорта. В стандартном дистрибутиве игры карты для этого режима отсутствуют, поэтому для него необходимы пользовательские карты.Режим Карьеры
Цель режима карьеры в том, чтобы создать команду, и выйти в финал турнира. Для выбора персонажа предлагаются восемнадцать игроков. В самом начале вы начинаете участвовать в турнире Лиандри. Это уже 12й легальный турнир в истории Корпорации. За всю историю турнира выигрывали его Gorge (команда Juggernauts), Xan Kriegor (команда The Corrupt) и Malcolm (команда Thundercrash). После прохождения первых четырёх арен в одиночку вы привлекаете внимание спонсора, и он предлагает вам свободных агентов, которых можно нанять в свою команду, заплатив им определённую сумму гонарара. В основном это те персонажи, которые вам предлагали ещё в самом начале для прохождения карьеры, и те персонажи, которых вы победили в отборочных аренах. Так как вас ваш спонсор назначил капитаном, то вы должны будете сразиться со своей командой, каждый сам за себя. Способности каждого бойца определяется четырьмя параметрами:
«точность»
«агрессивность»
«быстрота»
«тактика»Следующие четыре карты проходятся вместе с командой в режиме Team Deathmatch, затем квалификацонный раунд заканчивается и начинается собственно сам турнир. В нём изначально доступен только режим двойного доминирования (из шести арен). После прохождения двух карт доминирования открывается доступ к режиму захвата флага (7 арен), затем открывается режим Bombing Run, (8 арен), последним становится доступен режим Assault.После прохождения всех арен во всех четырёх ветках турнира начинается чемпионат. Финальное соревнование состоит из двух боёв. Первый — Team Deathmatch против команды Thundercrash на карте Deck 17. Второй бой — сражение один на один с действующим чемпионом Малкольмом[1](Malcolm) на карте HyperBlast2.После прохождения финальных боёв, Турнир будет завершен. При этом сохраняется возможность заново пройти любое из сражений турнира — от первого раунда индивидуальной квалификации до финального сражения. Кроме того, среди доступных для найма бойцов появятся все соперники, с которыми приходилось сражаться в течение турнира — включая ранее недоступных капитанов команд. Таким образом, становится возможно нанять в свою команду и Малкольма, и Хана Кригора.Команды в UT 2004
В Unreal Tournament 2004:
Super Nova (лидер — Perish) — «Сверхновая, команда из Седьмого флота наемников, вступила в турнир, чтобы расплатиться с корпорацией Изанаги.»
Sunblade (лидер — Cleopatra) — «Солнечный клинок состоит из бывших Стражей храма и ветеранов Пустынного легиона. Для них победа в турнире — единственный шанс на погребение и вечную жизнь в Долине королей на Луксоре IV.»
Goliath (лидер — Rampage) — «После успехов джаггернаутов Джорджа в прошлогоднем турнире, научно-исследовательская корпорация Аксон решила спонсировать команду джаггернаутов Голиаф в надежде на то, что в финале они сойдутся с джаггернаутами Джорджа.»
Firestorm (лидер — Makereth) — «Воинов Мокары уважают как воинов и боятся. Элитный отряд Мокары в этом году представлен командой их лучших бойцов.»
Bloodfist (лидер — Mandible) — «Единственная команда, которая полностью состоит из кибернетических представителей — это Кровавый Кулак, воины этой команды проходят ежегодный апгрейд софта, это помогает им стать все более искусными.»
Black Legion (лидер — Abaddon) — «Черный Легион состоит из сильно измененных субъектов, которые прошли ряд мутаций. В этом году у них новый лидер Аббадон, высшее достижение в их расе»
Juggernauts (лидер — Gorge) — «Гордж должен доказать, что его прошлогодняя удача на чемпионате не была случайностью, и он свнова собрал команду джаггернаутов, чтобы участовать в чемпионате. Корпорация Аксон Ресерч разработала броню и биогенетические изменения специально для джаггернаутов, которые участвуют в Турнире.»
NewIronGuard (лидер — Brock) — «Брок и Лорен присоединились к Малкольму, когда после   смотреть онлайн

Скриншоты из Колекция Анриал:Анриал, Анриал Турнамент 2003, Анриал2, Анриал 2004.

Колекция Анриал:Анриал, Анриал Турнамент 2003, Анриал2, Анриал 2004.
Колекция Анриал:Анриал, Анриал Турнамент 2003, Анриал2, Анриал 2004.
Колекция Анриал:Анриал, Анриал Турнамент 2003, Анриал2, Анриал 2004.



Другие игры:


Скачать Колекция Анриал:Анриал, Анриал Турнамент 2003, Анриал2, Анриал 2004. бесплатно с depositfiles, turbobit, uploading, letitbit. Скачать torrent Колекция Анриал:Анриал, Анриал Турнамент 2003, Анриал2, Анриал 2004. торрент файл без регистрации (rar, zip, exe, iso).
© 2016 Gamesontorrent.ru - скачивай игры с торрентов бесплатно, torrents. Игровой торрент сервер.