Скачать Timber and Stone v1.52 торрент

Категория Более 10000 игр для PC / XBOX 360 / PS на торрента  |  Добавлено 21-07-2015, 13:34  |  Скачано: 356

Скачать Timber and Stone v1.52

• Timber and Stone v1.52
• Разработчик / Developer: Инди-игра (5307) от Robert Reed (1)
• Жанр / Genre: Песочницы (Sandbox-игры) (270); Игры для Mac OS X (182)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 97.13 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10 (всего голосов: 61)
• Опубликовал: Elektra (Google+)

Timber and Stone - новая песочница с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром от Роберта Рида. Создайте свое поселение, деревню или даже королевство, если у Вас на это хватит умения и фантазии. Умело используйте ресурсы и Ваших рабочих, которые даны Вам в начале игры, опасайтесь нападения гоблинов, некромантов, армий мертвых и других существ, особенно в ранней стадии игры, когда Вы еще беззащитны и безоружны, добывайте полезные ископаемые и стройте-стройте-стройте.
Игра ОБНОВЛЕНА с v1.51 до версии v1.52. Список изменений внутри новости.

По мере выхода новых версий игра будет обновляться, на текущий момент игра находиться в стадии бета-тестирования, поэтому многое из заявленного пока не доступно и не работает, но проект выглядит очень многообещающим.
Timber and Stone - это игра в модном сегодня стиле воксельной графики. Кубическая графика наравне с потрясающей продуманностью и физикой даёт потрясающий результат. Разрабатываемая игра будет развиваться на глазах у игрока: как и в Minecraft, эта игра будет обновление за обновлением становиться все лучше и лучше. Сегодня это модно!

Фермер — Farmer
Описание:
Фермер — мирный житель, не способен атаковать. Главная задача фермера — вырастить из семян что-нибудь полезное. Основную часть времени проводит у грядки.
Необходимое:
Фермеру необходима лишь его мотыга (hoe) и грядка (farm). Мотыга используется для того, чтобы вспахивать землю.
Плотник — Carpenter
Описание:
Плотник, или carpenter является мастером, он создает простые предметы (каменные инструменты, часть ручных инструментов, веревки), луки, блоки, требующие обработки (доски).
Необходимое:
Плотник использует молот в качестве инструмента и свой стол для работы.
Каменщик — Stone Mason
Описание:
Каменщик, или stone mason, также относится к мастерам, как и плотник. Он умеет делать простые предметы а так же каменные блоки, требующие обработки (булыжник, кирпич).
Необходимое:
Для работы, каменщику, требуется молот, а для создания более сложных предметов стол. Печь может быть использована каменщиком для обжига кирпичей.
Кузнец — Blacksmith
Описание:
Кузнец (Blacksmith) тоже является мастером. Способен создавать простые предметы, а так же оружие, броню и инструменты.
Необходимое:
Для работы кузнецу, как и остальным мастерам, нужен молот. Для создания более сложных предметов кузнец использует наковальню (anvil), печь (stone forage) и бочку.
Инженер — Engineer
Описание:
Инженер является мастером, на данной версии игры является практически бесполезным, так как умеет строить лишь мишени. В дальнейшем возможно создание катапульт и баллист.
Необходимое:
Все что требуется инженеру для работы — молот.
Дровосек — Wood Chopper
Описание:
Дровосек, или лесоруб (Wood chopper) является добывающим поселенцем. Он рубит деревья и срубает пеньки для получения древесины.
Необходимое:
Как добывающему поселенцу, лесорубу, нужен лишь его инструмент — топор.
Шахтер — Miner
Описание:
Шахтер также является добывающем поселенцем, он копает шахты, разрабатывает карьеры, сравнивает горы с землей. Шахтер может добыть землю, камень и руды.
Необходимое:
Все что нужно шахтеру для работы — кирка и прямые руки. Прямые руки у него уже есть, пускай пиксельные и не очень длинные.
Собиратель — Forager
Описание:
Собиратель (forager), или охотник, относится к боевым поселенцам, так как умеет носить оружие и стрелять по врагам. Основная функция собирателя — собирать ягоды и охотиться на куриц и свиней для мяса и других ресурсов.
Необходимое:
Ягоды собиратель умеет собирать и без оружия, но вот для охоты ему потребуется лук и, соответственно, стрелы.
Воин — Infantry
Описание:
Этот сильный, стойкий, не узкоглазый воин способен дать отпор врагам и принять удар на себя и свою прочную броню.
Необходимое:
Для сражения, воину, потребуется меч, а для принятия на себя удара броня.
Лучник — Archer
Описание:
Отличие лучника от собирателя в том, что он более натренирован в стрельбе из лука, сильнее натягивает тетиву, имеет доступ к тренировочной мишени и не умеет охотиться. Поставив такого солдата на стену вы можете быть спокойными, главное — дайте ему достаточное количество стрел.
Необходимое:
Для того, чтобы этот бравый солдат начал стрелять из лука, ему нужен лук и стрелы. Если же вы не хотите, чтобы его убило маленьким камнем, то оденьте его в броню.
Adventurer — Авантюрист (или путешественник)
Описание:
Авантюрист — воин, пока что не имеющий определённой цели. Это единственный юнит, в которого можно "вселиться", тем самым превратив стратегию в FPS. В этом режиме вы можете драться мечом, стрелять из лука и осматривать королество. На этом, собственно, и всё.
Необходимое:
Ему нужен меч или лук с стрелами, а также доспехи
Tailor — Портной
Описание:
Портной — мирный житель. Он предназначен для шитья ткани, верёвок, создания таких декоративных построек, как флажки, знамёна и т.д.
Необходимое:
Портной для некоторых рецептов требует ножницы (Shears) и ткацкий станок (Loom).
Trader — Торговец
Описание:
Торговец является мирным жителем. Единственное, для чего он предназначен - торговля с купцами. Они появляются на краях карты (не бойтесь, вас заранее об этом уведомят). После того, как купец придёт в холл, торговец встанет напротив него. Через некоторое время будут периодически появляться окна сделки. У вас будет выбор - принять сделку или нет. Также в окошке отображается сама сделка - что на что меняется
Необходимое:
Для торговца пока ничего не нужно, а вот для купцов необходимы дороги, ведущие из края карты к холлу (желательно 3 блока в ширину)
Herder - Пастух
Описание:
Пастух чем-то отдалённо напоминает охотника (тоже может убивать животное). Он может приручать животные и собирать с них ресурсы, не убивая их. Чтобы приручить животное, нужно клацнуть правой кнопкой мыши на животном (пока можно приручить любое из пассивных), и выбрать пункт "Herd" (Пасти). Поздравляю, теперь это животное приручено и будет ходить за пастухом! Пастух кормит своих животных пшеницей, так что надо хорошо ею запастись.
Необходимое:
Для того, чтобы пасти и приручать, пастух требует посох (Shepherd's crook), ну а для убийства требуется охотничий нож.

Итак, вы запустили игру, выбрали новый мир и карту. Размещаться лучше возле водоёма и ближайшего карьера. Осталось решить вопрос - как выжить в первые дни?
Первое, что мы должны сделать - холл и ведущие к нему дороги. Для этого заходит во вкладку "Design" и выберите "Hall", затем разместите холл там, где вам удобно. Холл имеет роль некой площади, где отдыхают ваши юниты, приходят мигранты и торговцы. После этого в той же вкладке нажимаем на "Roads" и располагаем дороги от краёв карты до холла (желательно шириной в 3 блока (необходимо для торговцев)).
Следующее, что нам предстоит - распределение профессий. Изначально вам даётся 8 юнитов, поэтому распределим всех. Изначально лучше для всех юнитов поставить в их меню галочку возле "Автоматическая экипировка предметов" и "Ожидать в холле при бездействии", это на немного сократит ваше потраченное время. Для начала необходимо назначить Дровосека и Шахтёра. В меню у Дровосека выбираем функцию "Independently chop nearest trees", позволяющую автоматически срубать деревья без вашего участия. Для Шахтёра же надо обозначить место, где он будет работать, для этого заходим снова в "Design", нажимаем на "Digg/Mine" и размечаем область, где надо копать
Нужны и ремесленники, которые будут создавать разные предметы. На первый раз нужны Плотник и Каменщик. Для них нужны рабочие места. Заходим в "Structures", затем в "Workshops", и выбираем Carpentry Bench (для плотника), Masonry Bench (для каменщика) и позже Stone Forge. Не стоит повторять ошибки многих новичков, которые истратят всё дерево на ненужные постройки, а когда сломается топор у дровосека, его (топор) нечем заменить (GAME OVER). Поэтому заранее создаём все необходимые инструменты в "Resourses", переходим в "Tools" и выбираем нужные инструменты (мотыга, топор, охотничий нож, кирка) "Add to Queue", также можно указать кол-во создаваемых предметов (лучше по пять).
Ну а как же без еды? Быстренько назначаем охотника и рыболова (либо фермера, но он пока не особо продуктивен, если он работает один) Охотнику назначаем "Hunt chiken..." "Hunt boar" и "Gather berries for food", для добычи пищи, перьев, жира, скальпа (они понадобятся для дальнейшего крафта). Для рыбака же надо создать удочку, но необходимые нитки для удочки появятся после охоты на животных. Для него также обозначаем автоматическую работу. Если же решили создать фермера, то надо обозначить зону посадки семян. Заходим в "Design", затем в "Farm" и нажимаем на доступные семена. Размечаем.
Пока некому защищать мирных юнитов. Создаём себе 2 мечников, либо 2 лучников, либо 1 мечника и 1 лучника. Для них создаём мечи или луки через Resourses, нужны и доспехи, но для создания экипировки нужен Кузнец и Наковальня, можно переназначить одного из ремесленников на несколько минут.

v1.52:
• Обновление этой версии лаконично и замечательно: 1.52 исправляет алгоритм поиска пути.
• Вся генерация путей теперь рассчитывается в отдельной от игровой логики ветке, и через несколько кадров. Теперь практические невозможно, чтобы ваши поселенцы потерялись. Единственной ситуацией, при которой алгоритма поиска пути подведёт - при попытке найти путь к почти недосягаемой точке, например, если вы закроете своего поселенца стеной. Также основным плюсом является то, что расчёт пути поселенцев теперь не будет влиять на количество кадров в секунду (FPS).
Другие изменения:
• Текстуры планирования теперь отражают сетку, которую занимают и больше не подвержены влиянию освещения.
• Обозначения дороги теперь будут синего цвета и собраны в единый объект. Дорожные блоки теперь могут быть удалены также, как и другие объекты дизайна, используя ALT+SHIFT.
• Выделение замеченного врага теперь показывает его относительное здоровье и предоставляет опцию "атаковать" его. Это позволяет вашим военным атаковать врага или группу врагов вне зависимости от того видит ли каждый военный юнит цель атаки. Теперь ваш Фуражир может заметить группу врагов и заранее подготовленная группа солдат и лучников отправится их уничтожать. Всё это теперь делается парой щелчков мыши.
• Новая опция для военных: "Атаковать врагов, выбранных к атаке". Которая в свою очередь допускает вышеперечисленную ме- ханику.
• Вы также можете заметить начало переборки основного интерфейса, в частности шрифтов. На данный момент по этой части требуется много работы.




Другие игры:


Скачать Timber and Stone v1.52 бесплатно с depositfiles, turbobit, uploading, letitbit. Скачать torrent Timber and Stone v1.52 торрент файл без регистрации (rar, zip, exe, iso).
© 2016 Gamesontorrent.ru - скачивай игры с торрентов бесплатно, torrents. Игровой торрент сервер.